14 августа 2012 г.

Мастер-класс

Как сшить набор юного художника.






Давно я обещала этот МК ,и вот наконец-то появилось и время и руки дошли.
За качество фоток заранее извиняюсь,но большего из моей беззеркалки не выжмешь(
Итак:
1.Раскрой деталей.Я все наборы делаю по одной выкройке,поэтому и количество деталей у меня всегда одинаковое,но тут много чего еще можно придумать,так что фантазируйте.
3 "лицевых" детали-две половинки пенала и клапан для застежки:

1.


2.


3.застежка


3 "внутренних" деталей:основа и два кармана



Карман для карандашей.



и карман для блокнота.



2.Пошив.
Внутренняя часть.Загибаем карман для карандашей пополам на изнаночную сторону (лицом наружу),делаем разметку,как показано на фото и пристрачиваем к основной внутренней части.Карман для блокнота загибаем пополам на лицевую сторону,прострачиваем по периметру,оставляя место для выворачивания,выворачиваем,застрачиваем ...ммм...дырку (я ее как правило оставляю сверху) и пристрачиваем к основной части.







Лицевая сторона
Сострачиваем две детали,я еще прокладываю отделочную строчку,чтобы не тратить время на разглаживание шва.


Клапан.
С одной стороны пристрачиваем застежку-липучку,загибаем пополам на лицевую сторону,прострачиваем и выворачиваем.




Пристрачиваем клапан к лицевой стороне пенала.


Пристрачиваем вторую сторону липучки к лицевой стороне набора


Складываем обе части пенала лицевой стороной внутрь,просторачиваем,оставляя место для выворачивания,выворачиваем и прокладываем отделочную строчку,одновременно застрачивая...ммм...дырку )))



Пенал готов!

По желанию и насколько хватает фантазии его можно отделывать всякими красивостями.
Надеюсь,что МК хоть немного понятен и жду от вас,дорогие рукодельницы,интересных и красивых наборов)))

3 комментария:

  1. Очень подробный мастер-класс, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой подробный и долгожданный мастер-класс. Думаю многие воспользуются им!

    ОтветитьУдалить